Казахстанский портал о страховании,
12 апреля 2021 г.
Покупателям авиационного страхования грозят «жесткие» продления в 2021 году 768 просмотров
Покупатели авиационного страхования могут ожидать еще одного «сложного» возобновления переговоров со своими страховщиками в этом году, поскольку влияние Covid-19 будет продолжаться до 2021 года и дольше, чем предполагалось на первый взгляд, предупредил брокер Gallagher.
Запуская отчет брокера за 1 квартал «Plane Talking», генеральный директор Gallagher Aerospace Питер Элсон сказал, что покупатели авиационного страхования «продолжат сталкиваться с серьезными проблемами в 2021 году, и они снова будут ждать благосклонного отклика от страхового рынка».
Но есть признаки того, что темпы укрепления рынка могут замедляться.
В отчете говорится, что рост тарифов на авиацию начал замедляться в четвертом квартале 2020 года и продолжился в первом квартале 2021 года на том же уровне. В отчете отмечается, что первый квартал традиционно является более спокойным периодом для обновлений авиации, но говорится, что «восходящая тенденция стабилизировалась», и все станет более ясным по мере увеличения количества обновлений в следующие несколько месяцев.
Найджел Вейман, глобальный исполнительный директор Gallagher Aerospace, сказал, что восстановление авиационного сектора от Covid-19 будет намного медленнее, чем ожидалось, и продление страховки, вероятно, займет больше времени.
Он призвал страховщиков «действовать надлежащим образом» при продлении контракта, но сомневался, будет ли этот подход применяться во всех секторах аэрокосмической промышленности. Вейман сказал, что в прошлом году авиакомпании, как правило, получали больше сочувствия со стороны страховщиков за счет покупателей авиакосмической отрасли.
По словам Веймана, у авиастраховщиков будет лучшее положение в связи с продлением контрактов на 2021 год. В частности, он пояснил, что минимальные премии, применяемые к значительной части их бизнеса и по счетам многих авиакомпаний, дали им большую уверенность в отношении будущих уровней дохода. Он добавил, что высокий рост ставок в 2020 году также повысил технические позиции, и страховщики должны достичь адекватности премий наряду с ожидаемым ростом авиационного бизнеса.
«По мере ослабления пандемических ограничений и повышения операционных уровней это органически приведет к более высокой надбавке без необходимости дальнейшего существенного повышения ставок. Это будет постепенный процесс, но мы считаем, что сейчас у страховщиков есть веские аргументы, чтобы они могли принять более долгосрочную перспективу, и это станет значимой отправной точкой для конструктивных переговоров в 2021 году», - сказал Вейман.
По его словам, андеррайтеры заявили, что будут продолжать поддерживать авиакомпании в период кризиса Covid-19 и могут пересмотреть минимальные страховые взносы и изменить условия оплаты в качестве потенциальных вариантов для продления помощи.
Но страховщики более жестко относятся к покупателям аэрокосмической инфраструктуры и продолжают устанавливать более высокие ставки в отношении исторических коэффициентов убытков, «мало обращая внимания» на проблемы, связанные с Covid-19, заявила старший партнер Gallagher Aerospace Клэр Винсент.
Маловероятно, что воздушный транспорт вернется к уровню, предшествующему пандемии, до 2023–2024 годов, однако, по словам Винсент, «похоже, что страховщики пытаются восстановить свое финансовое положение гораздо быстрее, чем сейчас».
По мнению аналитиков брокера, в результате продления перестрахования авиации в начале 2021 года перестраховщики добились повышения базовых ставок, чему способствовали два убытка Boeing в предыдущем году. Ожидается, что это продлится до апреля.
Дэвид Белл, глава отдела авиации Gallagher Re, призвал страховщиков и их перестраховщиков к взаимопониманию в отношении ближайших планов до тех пор, пока авиационный сектор не сможет вернуться к уровню активности до пандемии. «Это понимание позволит перестраховщикам получить справедливый уровень окупаемости и базовую ставку, соответствующую ожиданиям убытков, но они не просто примут аналогичный уровень того, что должно быть постепенно увеличивающейся базой заработанных страховых премий», - сказал он.
Несмотря на то, что в прошлом году авиационные страховщики зафиксировали сокращение убытков от истощения, поскольку летом объем авиаперевозок упал на 80%, сектор все же зафиксировал несколько крупных убытков. Наряду с потерей премии из-за Covid-19, связанной с этим прибылью и более высокими затратами на перестрахование, многие андеррайтеры продолжали сообщать об убытках от андеррайтинга.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 12 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 января 2025 г.
|
|
Агроэксперт, 29 января 2025 г.
Аграриям в 2024 году выплатили свыше 8,1 млрд рублей по страховым случаям
|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 января 2025 г.
В Новой Зеландии раздаются призывы к реорганизации системы медицинского страхования
|
|
ТАСС, 29 января 2025 г.
Испанские таксисты устроили протест из-за роста цен на страховку
|
|
РИА Новости, 29 января 2025 г.
«РСХБ-Страхование» выплатило более 223 млн руб за частичную утрату урожая компании юга РФ
|
|
РИА Новости, 29 января 2025 г.
Кибератака вновь совершена на крупнейшую медицинскую страховую компанию Словакии
|
|
За рулем, 29 января 2025 г.
Госдума разрешила оформлять ДТП через сайты страховщиков
|
|
Forbes, 29 января 2025 г.
Союз автостраховщиков раскритиковал новые инициативы Минфина об ОСАГО
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 29 января 2025 г.
Извещения о ДТП разрешат оформлять через сайт страховой компании
|
|
korins.ru, 29 января 2025 г.
Аграрный комитет СФ утвердил состав рабочей группы по развитию агрострахования
|
|
Интерфакс, 29 января 2025 г.
Доля проданных полисов е-ОСАГО за 2024 год составила 67% в общем объеме
|
|
Интерфакс, 29 января 2025 г.
Доля взысканных РСА по суду средств за виновных в ДТП водителей без полисов составляет 6%
|
|
Новости транспорта, 29 января 2025 г.
В России растет спрос на КАСКО для подержанных машин из-за подорожания запчастей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 января 2025 г.
Более трех четвертей страховщиков планируют увеличить инвестиции в технологии в 2025 году
|
|
5 колесо, 29 января 2025 г.
В России упростили оформление ДТП по европротоколу: что меняется для автовладельцев, и почему это важно для страховщиков?
|
|
ТАСС, 29 января 2025 г.
СФ одобрил закон о возможности оформления извещения о ДТП через «Госуслуги»
|
|
Парламентская газета, 29 января 2025 г.
Совфед одобрил закон об оформлении европротокола через сайт страховщика
|
|
Frank Media, 29 января 2025 г.
Страховщики раскритиковали инициативы Минфина об ОСАГО
|
 Остальные материалы за 29 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|